
Что тут сказать!? У меня вообще пиковая ситуация! Купила у них в начале мая мультиварку Redmond RMC 110 за наличный расчет по адресу: Торайгырова, 14. Приехала домой, решила сготовить в ней суп, поставила воду, включила и пришла в ужас! Долгое время не отсчитывалось назад, при этом начал бить пар (хотя он не должен сильно выходить, т.к. клапан закрыт) и в итоге у меня весь стол, через клапан залило водой! Я повезла назад. И что вы думаете! Они наотрез отказались мне ее менять и принимать назад, аргументируя это тем, что я в ней ГОТОВИЛА! А что я купила ее, чтобы смотреть на нее?)) Отправили меня в сервис-центр, чтобы они предоставили акт, что это произошло не по моей вине. Уже там начали смотреть мою проблему и нашли причину. На клапане с внутренней стороны не хватало резинки (прокладки)! Из-за этого бежала вода! Исходя из этого, было сделано заключение, что она НЕДОКОМПЛЕКТОВАННА! ВОПРОС: КАК ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ТОВАР НА ВИТРИНУ, ЕСЛИ ОН ДАЖЕ НЕ ДО КОНЦА СКОМПЛЕКТОВАН? Хочется многое сказать, но на это не хватит и страницы! Не говоря уже про хамское отношение и насмешки со стороны менеджеров! Куда смотрит руководство!? РЕБЯТА, УБЕДИТЕЛЬНО ВАС ПРОШУ, 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ПОКУПАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!
12 мая 2015 г.